Поиск по этому блогу

суббота, 10 ноября 2012 г.

Мотоцикл Минск М-105

     
    Спустя два года после выпуска мотоцикла  М-104 инженеры разработали новый мотоцикл  который имел название Минск М-105 он был представлен в 1966 году .  
  В этой модели были видимые изменения не токо внешнего вида но и изменился мотор он стал у досконален.В моторе был изменен цилиндр, с полностью чугунного сплава был заменен на чугунную гильзу облитой алюминиевым сплавом что позволяло увеличит теплоотдачу. Также в моторе выл изменен коленчатый вал, тойсть в шатун стаять подшипники (сепаратор) вместо бронзового вкладыша. Для более долгой эксплуатации цепи была придумана защита на заднее колесо и для скрытия цепи на промежутке от мотора до заднего колеса была придумана резиновый кожух. Без изменений и не осталось электро оборудование, к нему было добавленный  стоп-сигнал, а также была добавлена подсветка спидометра. На эту модель был установлен карбюратор К-36М , и за счет этих доработок была увеличена мощность двигателя  до 7 л.с. при оборотах 5500 мин. коленчатого вала, за счет этого и повысилась максимальная скорость до 80 км/год. И самое у доскональное это коробка передач в которой  была 4 передачи, обо три передачи была мало при повышению мощности двигателя.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий