ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Полная разборка вилки в таком порядке:
Полная разборка вилки в таком порядке:
- откручиваем переднее колесо.
- снимаем щиток.
- с верху на пере откручиваем гайку и вынимаем пружину (ели мешает руль то его тоже откручиваем).
- немного окручиваем болтики нижнего мостика и потом беремся рука за трубку (хромирована) которая идет от пера и до крепления на колесо и снимаем ее (если не получается то берем гайку которую снимали немного накручиваем и ТОКО деревянным бруском выбиваем ее).
- при необходимости снимаем переднею фару и резиновые чехлы, в случае если они не снимается то отпускаем стяжной болт и кантрогайку верхнего мостика.
- для того чтобы снять сальник берем трубный кляч и откручиваем корпус (сальника), темже ключом откручиваем гайку сальника и снимаем пыльник и сальник.
- берем и откручиваем ось штока, сливаем масло(если оно есть) и снимаем трубу (хромирована) с несущей.
- берем несущую трубу перевернем ее и вытаскиваем с нее поршень вмести со штоком и возвратную пружину.
- для снятия поршне или втулки то надо его розштопорить.
Вилку надо собирать в обратном порядке, если при разборке вы повредили немного какой то уплотнитель но его на до заменить, это делается для того чтобы при заливании масла в вилку оно не вытекало. Для того чтоб избежать перекосов берем ключ при-отпускаем нижний мостик и стучим по нем молотком и потом зажимаем.
Снятие вилки в сборе:
- откручиваем крепления вилки и снимаем их.
- для того чтоб снять верхний мостик надо ослабляем спряжной болт и откручиваем контргайку и снимаем его вместе с рулем.
- откручиваем гайку стержня рулевой колонки, затем снимаем защитный колпачок вместе с конусом и осторожно ее снимаем (следует знать что шарики в вилке стоять в россыпную, надо быть осторожным чтобы их не потерять )
Сборка вилки
Сборка вилки производится в обратном порядке но следует знать, что конус на который ставятся шарики смазывают литолом и шариков должно быть по 20 снизу и сверху.
Поле сборки надо отрегулировать подшипники рулевой колонки.
- откручиваем болты верхнего и нижнего моста.
- немного откручиваем контрагайку рулевого стержня
- гайку стержня начинаем понемногу закручивать до тех пор, чтоб не была люфта в рулевой колонке и при этом вилка свободно ворочалась.
Комментариев нет:
Отправить комментарий