Поиск по этому блогу

РЕМОНТ МОТОЦИКЛА МИНСК

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА 
Полная разборка  вилки  в таком порядке:
  1. откручиваем переднее колесо.
  2. снимаем щиток.
  3. с верху на пере откручиваем гайку и вынимаем пружину (ели мешает руль то его тоже откручиваем).
  4. немного окручиваем  болтики нижнего мостика и потом беремся рука за  трубку (хромирована) которая идет от пера и до крепления на колесо и снимаем ее (если не получается то берем гайку которую снимали немного накручиваем и ТОКО деревянным бруском выбиваем ее).
  5. при необходимости снимаем переднею фару и резиновые чехлы, в случае если они не снимается то отпускаем стяжной болт и кантрогайку   верхнего мостика.
  6.  для того чтобы снять сальник берем трубный кляч и откручиваем корпус (сальника), темже ключом откручиваем гайку сальника и снимаем пыльник и сальник.  
  7. берем и откручиваем ось штока, сливаем масло(если оно есть) и снимаем трубу (хромирована) с несущей.
  8. берем несущую трубу перевернем ее и вытаскиваем с нее поршень вмести со штоком и возвратную пружину.
  9. для снятия поршне или втулки то надо его розштопорить.  

Сборка вилки

  Вилку надо собирать в обратном порядке, если при разборке вы повредили немного какой то уплотнитель но его на до заменить, это делается для того чтобы при заливании масла в вилку оно не вытекало. Для того чтоб избежать перекосов берем ключ при-отпускаем нижний мостик и стучим по нем молотком и потом зажимаем.

Снятие вилки в сборе:

  1. откручиваем крепления вилки и снимаем их.
  2. для того чтоб снять верхний мостик надо ослабляем спряжной болт и откручиваем контргайку и снимаем его вместе с рулем.
  3. откручиваем гайку стержня рулевой колонки, затем снимаем защитный колпачок вместе с конусом и осторожно ее снимаем (следует знать что шарики в вилке стоять в россыпную, надо быть осторожным чтобы их не потерять ) 

Сборка вилки 
  Сборка вилки производится в обратном порядке но следует знать, что конус на который ставятся шарики смазывают литолом  и шариков должно быть по 20 снизу и сверху.
   Поле сборки надо отрегулировать подшипники рулевой колонки. 
  1. откручиваем болты верхнего и нижнего моста.
  2. немного откручиваем контрагайку  рулевого стержня
  3. гайку стержня начинаем понемногу  закручивать до тех пор, чтоб не была люфта в рулевой колонке и при этом вилка свободно ворочалась.
  Для заливки масла необходимо открутить гайку пера и сливную фиксируемую ось штока начинаем заливать при этом не спеша покачиваем вилку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий