В августе 1964 года была выпущена новая модель мотоцикла Минска М104. Эта модель была доскональностью не токо внешнего вида, тойсть я имею виду сидение двух месное и переделанную раму под ним, а й защитные крышки в районе карбюратора. Над двигателем этой модели были тоже проведены роботы по улучшению характеристик.
Была увеличена мочность двигателя с 5 до 5.5 л.с., также увеличили степень сжатия с 7.6 до 8. Также провели роботы над модернизацией карбюратора К-55 и польли этого была изменено его название на К-55Д. Коробка прежде оставалось трех ступенчатой механизирована с ножным переключением. Сцепления много дисковое которое находилось в масленой ванне. Передача крутящего момента на заднее колесо передавалось цепью.
Была увеличена мочность двигателя с 5 до 5.5 л.с., также увеличили степень сжатия с 7.6 до 8. Также провели роботы над модернизацией карбюратора К-55 и польли этого была изменено его название на К-55Д. Коробка прежде оставалось трех ступенчатой механизирована с ножным переключением. Сцепления много дисковое которое находилось в масленой ванне. Передача крутящего момента на заднее колесо передавалось цепью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий