Поиск по этому блогу

вторник, 13 ноября 2012 г.

Мотоцикл Минск М1М


Спустя несколько лет завод начал разработку над ногой   модель  мотоцикл Минска М1М и в конце 1956 года был выпущен .    
   Конструкция двигателя а также силовая передача   мотоцикла М1М похожая на мотоциклам М1А и К-125.
  На его была разработана независимая маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами. Подвеска была снабжена демпферами, за счет  которых уменьшилось колебание где происходило трения между фрикционными шайбами на сухую. Вместо образца который использующийся на старой модели  здесь применяется более новая модель  короткой передней вилкой толкающего типа с пружинными амортизаторами. В моделе М1М впервые было разработано   новое электрооборудование которое поваляет работать на переменном токе. В этой модели конструкторами был у досконален немного двигатель . Вместо литья использованы сверление под продувочные  отверстия цилиндра с алюминиевыми пробками которые закрывали эти отверстия  . На этой модели был использован новый карбюратор К-55 в котором  диаметр диффузора 20 мм, а также новая головка цилиндра с немного увеличенною степенью сжатия. Все это позволило поднять мощность двигателя с 4,25  до 5 л. с., а максимальную скорость удалось поднять с 70 до 75 км/ч. Но все ровно в этой модели осталась старая коробка передач(их 3.) В этой модели также изменили дизайн переднего и заднего щитка, что позволяет уменьшить попадание грязи на водителя при передвижении им по грунтовой дороге. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий